Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Город встал. Какой выход?

12.07.2012  -  00:00

Случилось то, о чем многие сосновоборцы догадывались, а городские власти заранее предупреждали: закрытие на капитальный ремонт моста через Коваш у пож­депо вызвало транспортный коллапс в утренние и вечерние часы пик. Похоже, на ближайшие дни это станет главной головной болью для тысяч горожан, работающих в промзоне, и ответственных за решение проблемы чиновников.«Маяк», как и остальные городские СМИ, посвящал этой теме все последние дни. Но это не спасло людей от опозданий на работу. Даже те, кто предпочел автобусы собственным машинам, опаздывали в среднем на 40–50 минут. Пробки длиной в несколько километров растянулись по улицам Комсомольская, А. Невского, Молодежной, Петра Великого и Копорскому шоссе, начиная с 7 утра.

Город встал. Какой выход?
Город встал. Какой выход?

Неужели все 4 месяца будет такая дорожная ситуация в Сосновом Бору? (Фото Юрия Шестернина)

Неужели все 4 месяца будет такая дорожная ситуация в Сосновом Бору? (Фото Юрия Шестернина)

Увы, первые лица городской администрации откровенно признают, что пока кардинального пути решения проблемы не находят. По словам главы администрации Владислава Голикова, комиссия из числа сотрудников профильных комитетов и Госавтоинспекции анализирует ситуацию с тем, чтобы максимально сократить время по доставке работников в промзону. Это займет, как уверяет Владислав Иванович, несколько дней.
Уже сейчас стало очевидно, что самыми сложными для транспорта участками стали въезд перед новым мостом через Коваш, перекресток проспекта А. Невского и Копорского шоссе и отрезок Копорского шоссе вдоль воинских частей до машзавода. Там потоки транспорта сливаются в узкое «бутылочное горло» и движутся по одной полосе. А подготовленная в пожарном порядке вторая полоса Копорского шоссе, которую срочно посыпали щебнем, сейчас почти не задействована — автомобилисты предпочитают ехать по гладкому асфальту.
Один из вариантов, которые сейчас рассматриваются в качестве разгрузки дорог,— организация движения в обратную сторону через садоводства в Ракопежах.
Как сообщил Владислав Голиков, уже подписан контракт с ООО «Альянс» (организацией, выполняющей капремонт моста), о приведении ею же данной дороги в порядок. Сейчас она находится в очень разбитом состоянии. Впрочем, сделать это необходимо было заранее, о чем специалисты и предупреждали.
Автоинспекция в свою очередь также мониторит ситуацию на дорогах. По словам начальника сосновоборского отдела ГИБДД Алексея Старостина, в ближайшие дни станет понятно, целесообразно ли изменять схему движения и знаки приоритета. В первые два дня инспекторы вручную регулировали потоки транспорта на некоторых перекрестках.
Возможно, в эти самые тяжелые дни многим горожанам из числа автомобилистов придется сделать выбор в пользу автобусов. Как заверил директор АТП Валерий Макаренков, предприятие готово увеличить количество рейсов в промзону. Вопрос, готовы ли к этому сами горожане? Либо надо выезжать на работу на час раньше. Других вариантов пока нет.

Владислав Голиков:
— Я призываю горожан активно участвовать в обсуждении данной проблемы, используя в том числе и интернет-сайт газеты «Маяк». Администрация будет внимательно рассматривать все предложенные варианты.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика