Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Граница города или городская черта?

Почему для АТП город заканчивается за хлебозаводом

30.03.2011  -  00:00

А. Шагурин: Уважаемая редакция, у нас между властями и жителями города давно идет диалог по теме СМУП «АТ», напоминающий диалог глухого со слепым. Результата нет, но вопросы остаются, поэтому обращаюсь к вам, чтобы вы помогли их решить.

Существует стабильная цена за проезд «по городу» и постоянно увеличивающаяся цена за проезд после остановки «Хлебозавод». Между тем все автобусные маршруты проходят в границе нашего муниципального образования, установленной законом Ленинградской области от 31.03.2005 № 22 «Об установлении границы муниципального образования Сосновоборский городской округ» и утвержденной Приказом Министерства регионального развития РФ № 35 от 28.03.2005. Но, оказывается, существует еще и городская черта города Сосновый Бор, утвержденная решением президиума Ленинградского областного совета народных депутатов от 04.09.1991 «Об утверждении проекта городской черты города Сосновый Бор». Если именно его использует СМУП «АТ», чтобы обирать пассажиров после «Хлебозавода», полагаю, что «решение» явно из тех, что требуют проверки на коррупционную составляющую. Е. Нагорный, директор СМУП «Автотранспортное» Чтобы содержать предприятие, нужно вводить дифференцированную плату за проезд в зависимости от удаленности от центра города. При увеличении расстояния плата должна быть выше. Поэтому еще в 1992 году было введено понятие транспортной черты города, которая ограничивается селитебной зоной. Да, можно ввести единый тариф. Но куда девать убытки, если человек будет за поездку в НИТИ или садоводство «Строитель» платить те же 16 рублей, что и по городу? Кто их будет компенсировать? Решать проблему можно двумя путями: либо оставить транспортную черту, либо повышать тариф. Этот вопрос неоднократно обсуждался в администрации, но было решено сложившуюся систему не трогать. При поездке на более дальние расстояния нужно платить больше. Пассажиры часто приводят пример, что в Санкт-Петербурге можно проехать чуть ли не 20 километров за 22 рубля, а у нас за хлебозаводом цена возрастает. Но в Петербурге за один рейс сменяется несколько «поколений» пассажиров. У нас же как товарищ сел на проспекте Героев, так и доехал до рынка или до садоводства. В Сосновом Бору коэффициент сменяемости пассажиров практически равен единице. Мы не можем много заработать исходя из географии города.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика