Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Гусеничный богатырь прибыл

На строительной площадке ЛАЭС-2 в Сосновом Бору будет работать единственный в России кран Manitowoc 18000

16.11.2009  -  00:00

 Этим колесам предстоит носить противовесы крана, вес которых превышает 600 тонн. (Фото Юрия Шестернина) Этим колесам предстоит носить противовесы крана, вес которых превышает 600 тонн. (Фото Юрия Шестернина) Даже в разобранном виде кран не может не поражать. Стоящие на земле стрелы, опоры, гусеницы и ходовая часть крана значительно возвышаются над стоящими рядом монтажниками ОАО «УАТ», а металлоконструкции крана больше похожи на объемные железные колонны. Вес отдельных деталей Manitowoc 18000 превышает 20 тонн, с первого взгляда кажется, что даже специальные усиленные стропы не выдержат такой вес. Однако рабочие находят выход из положения — стропы сдваивают.

 Manitоwoc 18000 в собранном виде.
Manitоwoc 18000 в собранном виде. — Теперь стропы и сто тонн выдержат,— уверен монтажник ОАО «УАТ» Н. Кудряшов, и, значит, разгрузку можно продолжать в нормальном режиме. Перед тем как попасть на строительную площадку ЛАЭС-2, кран Manitowoc 18 000 проделал неблизкий путь. Приобретен он был в США в городе Манитовок, откуда в начале сентября и началось его путешествие в Россию. Из американского промышленного центра кран-путешественник на 64 трейлерах отправился в Балтимор, в ходе пути пересек 5 штатов, проделав более тысячи километров по суше. Уже 9 октября кран на океанском трейлере отправился через Атлантический океан из Балтимора в Санкт-Петербург. Рейс успешно завершился в петербургском морском порту в начале ноября. А из Петербурга кран на 47 грузовых автомобилях был доставлен в Сосновый Бор. Полностью доставка Manitowoc 18000 на строительную площадку ЛАЭС-2 завершилась 11 ноября. Отметим, что кранов этой модели нет ни на одной стройке в России. Но похожие краны в нашей стране есть. Например, два похожих крана «Liebherr» с аналогичными техническими характеристиками работают на строительстве стадиона для команды «Зенит» на Крестовском острове в Петербурге. Для работы крана на строительной площадке ЛАЭС-2 даже потребовалось создать специальную рабочую площадку. Для чего была уложена подушка из песочно-щебеночной смеси, поверх которой легли особо прочные плиты, использующиеся при строительстве аэродромов. Собранный кран Мanitowoc 18000, предназначенный для работ по передвижению сверхтяжелых грузов, можно с уверенностью назвать богатырем. Длина его стрелы превышает 67 метров. Максимальная длина управляемого гуська составит 64 метра, а ширина ходовой части подъемника — 10 метров. Общий вес деталей крана превышает 1000 тонн. А его грузоподъемность превышает 750 тонн. Сразу после монтажа крану предстоит выгрузить первые детали ловушки расплава, а некоторые из ее деталей весят более 166 тонн. Впрочем, и это для гусеничного богатыря не предел, ведь в ходе работ на строительстве ЛАЭС-2 крану предстоит участвовать в монтаже конструкций, вес которых будет превышать 300-400 тонн. Альберт Болдин, пресс-служба холдинга «ТИТАН-2»
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика