Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

И снова об утренних пробках в промзону

Читатели предлагают свои варианты разрешения наболевшей проблемы

17.02.2016  -  00:00

«К сожалению, как показывает опыт, не работают полумеры, принятые в связи с многочисленными объезжающими со всех возможных сторон дорожные пробки утром в промзону. Вот запретили поворот налево от „Воронежа“ и „Семьи“, так теперь многие проезжают мимо „Малахита“ на Временный поселок, и вылезают на Ленинградской возле Временного поселка.

И снова об утренних пробках в промзону
И снова об утренних пробках в промзону

Предлагаю в очередной раз, чтобы равномерно двигался поток по Комсомольской и по Ленинградской, сливаясь спокойно на кольце, запретить правый поворот у „Малахита“, а также запретить правый поворот от Ленинградской, 2 (по аналогии с имеющимся запретом на поворот от „Воронежа“ и „Семьи“.
Также хочется предложить администрации подумать на тему ремонта дорожного полотна возле карьеров. Так как расширение Ленинградской у нас в ближайшее время вряд ли будет сделано, а поток машин все больше и больше, предлагаю учесть ремонт дороги вдоль карьеров в связи с тем, что многие теперь пользуются этим объездом утренних пробок, существенно разгружая поток. Но дорога сейчас там ужасная и будет еще хуже, многие, соответственно, передумают объезжать и поберегут подвеску. А если дорога будет отремонтирована, то количество машин увеличится, тем самым разгрузив поток, едущий через город». (Иван Сидорчук)
И второе письмо на ту же тему: «Прошу рассмотреть возможность установки знака „Поворот только налево“ на пересечении ул. Ленинградская и 50 лет Октября, по направлению к промзоне. В связи с затрудненным движением каждое утро на данном участке дороги, автомобилисты, желающие повернуть налево, вынуждены стоять вместе с теми, кто едет прямо. Кроме того, затруднен поворот с ул. 50 лет Октября на ул. Ленинградская, так как едущие по второму ряду машины блокируют тех, кто поворачивает налево». (И. Александров)

 

* * *

От редакции

На «прямую линию» с главой городской администрации Владимиром Садовским 11 февраля поступил также вопрос от Михаила Солохи: «Каждое утро половина города стоит в пробке (на дороге в промзону — прим. ред.). Это принимать как реалии нашего не бедного города или у администрации есть идеи, как решить эту проблему?»
Как рассказал Владимир Садовский, решить проблему утренних дорожных заторов в направлении промзоны можно, только построив развязку на перекрестке Ленинградской улицы с Вокзальным проездом и реконструировав Копорское шоссе.
Такой проект уже есть в ОКСе, он прошел все необходимые экспертизы. Но нужны средства на его реализацию — примерно 147 миллионов рублей. Пока в городском бюджете нашли около 40 млн, еще 30 млн рублей обещал выделить губернатор Ленинградской области. Во всяком случае, на письменное обращение о софинансировании строительства развязки и реконструкции Копорского шоссе губернатор Александр Дрозденко наложил положительную резолюцию. Реализация данного проекта включена в госпрограмму развития автодорог на территории Ленинградской области.
Со своей стороны «Маяк» обещает, что письма наших читателей вместе с приведенными комментариями будут переданы на рассмотрение в комиссию по безопасности дорожного движения при городской администрации. О результатах их рассмотрения мы обязательно расскажем на страницах газеты и на своем сайте www.mayak.sbor.net.

Никита Славин

 

* * *

Отзывы читателей:
Роман Робинзон: Есть крайне радикальная мера: запретить в рабочие дни с 7 до 9 проезд личного автотранспорта по улице Комсомольская от ул. 50 лет Октября до Ленинградской. Пусть только автобусы едут, тогда на автобусе все будут ехать 15–20 минут и это будет быстрее любого личного авто.

Сергей Грыженко: Общественный транспорт и рабочие развозки от крупных предприятий спасут положение. Или бесплатные автобусы от АТП в промзону.

Михаил Солоха: Без расширения проезжей части от почты до моста это все не поможет. Нужна оптимизация движения на вокзальном перекрестке. Ведь хотели кольцо, даже нарисовали проект и на этом всё...

Поделитесь:
Яндекс.Метрика