Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Игры в транспортные карты

Почему сосновоборские льготники оказались в проигрыше

10.11.2010  -  00:00

 При поездках и в Санкт-Петербург, и в Сосновом Бору, особенно в садоводства, на входе и при выходе — необходимость дважды прикладывать проездной к электронному считывающему устройству в автобусе — добавила проблем льготникам. Но неудобства можно было бы потерпеть, если бы валидаторы не блокировали карты.

Необходимое неудобство? Пассажиры периодически жалуются в редакцию, пишут письма, что прокомпостированные при посадке в автобус проездные автоматически блокируются до второго считывания информации при выходе и в случае поломки валидатора (что случается нередко) разблокировать их можно лишь в кассе муниципального автотранспортного предприятия, где эти проездные были куплены. Когда мы пытались выяснить у руководства АТП, можно ли изменить эту ситуацию, то неизменно слышали отрицательный ответ со ссылкой на необходимость точного учета длительности поездок и свойстве техники ломаться. Наверное, мы бы так и продолжали публиковать возмущенные письма наших читателей-пассажиров и привычные ответы АТП, если бы в редакцию не пришли сразу два письма по поводу валидаторов, заблокировавших льготные проездные билеты на социальном маршруте 401-го автобуса, в результате чего пенсионерам, рассчитывающим на льготный проезд, пришлось оплачивать поездки в петербургском метро и обратную дорогу домой. Так как произошло это в автобусе, принадлежащем ООО «Росс-Авто», (а перевозка льготников осуществляется попеременно, через день «Росс-Авто» и АТП), о том, почему водитель не помог разблокировать проездные билеты пассажиров, мы спросили у директора этого предприятия Р. Сабитова. Но полученный ответ не только не внес ясности, но, наоборот, сильно озадачил. Оказалось, что в «россавтовских» автобусах проездные вообще не блокируются. Да, их тоже надо прикладывать дважды — на входе и при выходе, но после первого считывания проездной продолжает действовать, даже если его повторно «не прокомпостировать». Сосновоборский транспортный эксклюзив Дело в том, что в этих валидаторах нет блокирующих устройств. По этой причине за пассажиров, не приложивших свой проездной к валидатору повторно при выходе, это предприятие не получает деньги из областного бюджета. Информацию подтвердили и в «Леноблпассажиравтотрансе» — организации, курирующей пассажирские перевозки в Ленинградской области. Начальник ее информационно-вычислительного центра В. Каупонен пояснил, что «Росс-Авто» осуществляет перевозки по заказу Ломоносовского района, в котором не применяется система блокирования транспортных карт. Впрочем, как и во всех остальных районах области, за исключением Сосновоборского городского округа. Система блокирования после первого приложения карты к валидатору до мая нынешнего года применялась еще и в Кировском районе, но после многочисленных обращений жителей местная администрация обратилась с просьбой отменить блокирование карт. Поэтому теперь блокировка проездных билетов осуществляется только в Сосновом Бору и только валидаторами СМУП «Автотранспортное». «Не вижу в этом смысла!» — ответил директор СМУП «Автотранспортное» Е. Нагорный на наш вопрос о том, не собирается ли и СМУП «АТ» отказаться от использования в валидаторах блокирующей карты системы. «Мы выполняем указание правительства Ленинградской области — обеспечиваем перевозку льготных категорий пассажиров»,— пояснил свой решительный отказ Евгений Павлович. Против блока нет приема? К сожалению, корреспонденту так и не удалось выяснить, по какой причине 27 октября при поездке в Петербург проездные оказалось невозможно использовать дальше. Используемые «Росс-Авто» валидаторы заблокировать не могут в принципе. По мнению В. Каупонена, возможно, произошли какие-то технические неполадки. Впрочем, в других городах льготные категории пассажиров могут пользоваться всем транспортом, имеющим право осуществлять льготные пассажирские перевозки, а не тремя автобусами на маршруте, очередь на которые приходится занимать за час до поездки, а потом брать штурмом. Но это уже другая история, о которой «Маяк» обязательно расскажет позже.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика