Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Индекс потребительской уверенности — это показатель, отражающий совокупные потребительские ожидания населения. Во 2 квартале 2022 года он упал на 10% по сравнению с 1 кварталом и составил -31%. До этого более низкое значение индекса было отмечено в 1 квартале 2015 года (-32%).
Анализ показывает, что немного оптимистичнее смотрят в будущее россияне в возрасте 30-49 лет, для них индекс потребительской уверенности за квартал спустился от значения -19% до значения -30%. В более молодой группе 16-29 лет падение произошло сильнее на 4 пункта: от -17% до -32%. И, наконец, в старшей возрастной группе от 50 лет и старше индекс и в 1 квартале был низким: -24, а теперь опустился ещё ниже: — 32.