Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Тесла» умеет распознавать разметку, дорожные знаки, распознавать другие машины и парковаться, однако, как выяснилось, ввести ее в заблуждение довольно просто. Произошло это так: с помощью кусочка клейкой ленты исследователи изменили цифру на дорожном знаке, обозначающем максимально допустимую скорость в милях в час, с 35 (56 км/ч) на 85 (136 км/час),. И хотя некорректная форма цифры была очевидна, система автомобиля все равно распознала ее как восьмерку и начала разгоняться.
Тест проходил на испытательном полигоне, машину успели вовремя остановить. Исследователи задумались, насколько хорошо автопилот «Теслы» сработает, если на знаках будут другие помехи — например, грязь, налипший мусор или даже неудачно упавшая тень. Однако обмануть удалось только необновленную версию системы — последняя версия прошла тест успешно, не ведясь на уловки.
Отмечается, что так называемые системы адаптивного круиз-контроля постоянно совершенствуются, и хотя водителю все еще не следует полностью на них полагаться, они уже значительно облегчают управление автомобилем.
Читайте также: