Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

К 2022 году в Петербурге не останется коммерческого транспорта

02.03.2021  -  13:02

Согласно транспортной реформе, все маршруты Петербурга станут социальными

К 2022 году в Петербурге не останется коммерческого транспорта
К 2022 году в Петербурге не останется коммерческого транспорта

Как сообщает телеканал «78» со ссылкой на администрацию Петербурга, к июлю 2022 года планируется сделать все маршруты общественного транспорта Петербурга социальными, за исключением того транспорта, который ездит по заказу Ленобласти. То есть, к июлю 2022 года в городе не останется коммерческих маршруток. Также планируется большое обновление подвижного состава - для каждой территории он будет свой, автобусы будут новыми и также они будут делиться на три категории —автобусы большой, средней и малой вместимости.

Те маршрутки, которые ездят сейчас, не устраивают администрацию ни по удобству, ни по безопасности:

«В первую очередь на коммерческих маршрутах мы видим те трагедии, что недавно произошли, когда опрокинулся автобус, погибла женщина, пострадали молодые люди. Это гонка за рублём со стороны перевозчиков. Новая модель предполагает брутто-контракты, когда перевозчик получает деньги, только если он соблюдает расписание, чётко останавливается в местах, отведённых для остановки транспортных средств, и выполняет транспортную работу по маршруту согласно утверждённым временным интервалам. Мы полностью уходим от старого подвижного состава», рассказывает председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков.

Читайте далее:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика