Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Качество услуг зависит от активной позиции

05.08.2009  -  00:00

За прошедшую неделю в круглосуточную объединенную диспетчерскую службу ЖКХ города (2-12-25; 921-76-44-112) поступило 255 заявок от жителей города, в том числе 13 аварийных. Значительно увеличилось количество жалоб на отсутствие освещения лестничных клеток, фасадов, придомовой территории — 36 обращений.

У жителей города вызывает интерес выполнение плановых мероприятий по подготовке жилфонда к осенне-зимнему периоду и организация и проведение капитальных ремонтов общего имущества жилфонда. Администрация объединенной диспетчерской службы города обращается к потребителям коммунальных услуг с просьбой не только ознакомиться с нормативно-правовой документацией о порядке предоставления коммунальных услуг, но и постараться разобраться с положениями нормативных документов, определяющих права и обязанности исполнителя и потребителя коммунальных услуг. Ваша активная позиция, конструктивные предложения, направленные как в ОДС, так и в управляющие компании, будут основой в создании условий для предоставления жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Ваши вопросы, предложения, письма направляйте в ОДС по адресу: 188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. 50 лет Октября, д. 4, а/я 235/5 и на e-mail: intelqr112@qmal.com. Городская объединенная диспетчерская служба
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика