Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В системе ОМС предусмотрено несколько видов контроля качества медицинской помощи:
Если застрахованный подал жалобу, его страховая медицинская компания обязана провести экспертизу доступности и качества медицинской помощи. Для пациента эта процедура абсолютно бесплатна.
Если у вас есть сомнения в качестве получаемой медпомощи, вы можете обратиться в свою страховую медицинскую организацию — ту, которая выдала полис ОМС. Это можно сделать следующим образом:
Отправьте письменное обращение в страховую медицинскую организацию. По закону на его рассмотрение отводится обычно 30 дней, но срок может быть продлен еще на 30 дней, если это необходимо для завершения проверочных мероприятий.
В обращении укажите просьбу провести экспертизу качества оказанной вам медицинской помощи.
Опишите суть жалобы, перечислите вопросы, которые вас интересуют, и свои доводы, заслуживающие внимания врача-эксперта.
Если у вас есть документы, подтверждающие информацию по сути обращения, обязательно приложите их.
Укажите свои актуальные контактные данные: ФИО, место жительства, номер полиса ОМС, адрес места жительства и электронную почту.
После этого ждите ответа с результатом экспертизы. Полученный результат вы вправе использовать по своему усмотрению — для урегулирования спора с медиками в досудебном порядке или через суд.