Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как компенсировать порванную «паутину»

07.12.2011  -  00:00

Пользуюсь интернетом от «Инфоцентра» и не раз сталкиваюсь с такой проблемой: когда в компании проводятся технологические работы, интернет отключают. А должны ли они делать в дальнейшем перерасчет за недопоставку услуг? (Ю. Борисов)

Как сообщили «Маяку» в ООО «Инфоцентр», действительно, согласно федеральному закону «О связи» (№ 126-ФЗ от 7 июля 2003 года, статья 62, пункт 2), за недопоставку услуг компания обязана сделать перерасчет клиенту согласно письменному заявлению, которое жители могут принести в офис «Инфоцентра». В заявлении должно будет указано точное время, когда услуга интернета была не доступна.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика