Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, неизвестные, представляясь сотрудниками безопасности банка, связываются с будущей жертвой по телефону и сообщают, что под личными данными человека в одном из отделений банков кто-то пытается оформить кредит на крупную сумму. Соответственно, денежные средства на счетах находятся в опасности.
Граждане, наслышанные о случаях телефонного мошенничества, начинают справедливо сомневаться в необходимости срочно переводить свои сбережения на обозначенные мошенниками «безопасные счета» и брать зеркальные кредиты.
Однако после этого лжесотрудники направляют жертве в мессенджере или в одной из соцсетей фото заявления о взятии кредита, составленного от ее имени на бланке банковского учреждения. В заявлении человек видит свои персональные данные и поддельную подпись. В этот момент критическое мышление отключается у большинства граждан.
Позже жертвы узнают в банке, что никаких кредитов на их имя никто оформлять не пытался, а все деньги переведены на карту, открытую в другом регионе.
Поэтому нельзя доверять никаким копиям документов, направляемым по мессенджерам или в социальных сетях. Ни банковские служащие, ни сотрудники правоохранительных органов так не делают. Зато вовсю практикуют мошенники.
Читайте далее: