Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как найти управу на управляющую компанию

Чтобы правильно пожаловаться на коммуналку, жителям прописали алгоритм

23.11.2006  -  00:00

— У нас пожар,— сказал я. — Вам повезло,— ответил пожарник.— На какое число вас записать? (Борис Виан, «Пожарники») Беспокойные у нас горожане. Все жалуются и жалуются, причем все на одно и тоже. И как не надоест? Впрочем, они, конечно, правы и вправе. Да и как не жаловаться, если где-то течет, кто-то не работает, что-то ломается, а кое-что и вовсе того и гляди рухнет. Жалуются. А нужного эффекта нет. А почему? А потому что жалуются неправильно.

Жаловаться нужно правильно, о чем напомнил на последнем оперативном совещании в мэрии председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством С. Абрамов. Что делать, если в квартире, допустим, течет труба? Сергей Владимирович подчеркнул, что горожанам не стоит сразу жаловаться в его комитет, так как это — последняя инстанция в цепочке, и попросил довести до сведения жителей города следующий алгоритм действий.

Первое — позвонить диспетчеру управляющей компании и четко продиктовать свою жалобу. При этом важно узнать у диспетчера его имя, отчество, фамилию; уточнить номер, под которым зарегистрировано ваше сообщение и не забыть выяснить точную дату и время — когда к вам придет нужный специалист. Дальше возможны многочисленные варианты, из которых мы выбираем самый печальный — требуемая услуга не выполнена, то есть труба течет по-прежнему. Тогда наступает время для пункта 2 данного алгоритма.

Второе — если услуга не выполнена, то вам необходимо сообщить об этом грустном факте в письменном виде директору управляющей компании. И, естественно, ждать ответа. Как долго? На этот счет в алгоритме ничего не сказано, но законодательство говорит о том, что официальные лица должны давать ответ в течение месяца. А труба течет. Если директор вам так и не ответит, то приступайте к выполнению третьего пункта алгоритма.

Третье — только в случае, если ответа от управляющей компании нет, обращайтесь (в письменном виде) в отдел ЖКХ администрации с жалобой на трубу, которая все еще течет, а также на диспетчера, на специалистов, и на директора УК. Вот теперь вы пожаловались правильно, и эффект не замедлит проявиться. Хотите знать — какой? Ваша жалоба пополнит статистику, которая поможет администрации выяснить — какая же из управляющих компаний работает лучше, а какая хуже. И, если в конце концов окажется, что ваша УК хуже всех, то тогда-то ее директору мало не покажется, и отольются, как говорится, кошке... А вы, несомненно, получите моральное удовлетворение. Одна незадача — в этом правиле действий, предложенном администрацией, нет ответа на вопрос — когда же перестанет течь труба. Может, в алгоритме ошибка?
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика