Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как не стать жертвой темноты. Сотрудники ГИБДД о том, как защититься пешеходам в тёмное время суток

06.10.2018  -  09:41

С каждым днём на улице начинает темнеть всё раньше. И всё чаще в темное время суток пешеходы становятся жертвами ДТП.

Согласно Правилам дорожного движения, им рекомендуется, а вне населенных пунктов они обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами, чтобы их могли увидеть водители. Таким образом, автовладельцы смогут различить пешеходов в сумерках особенно на тех участках, где нет искусственного освещения.
Как отмечают в отделе ГИБДД города, видимость граждан, использующих световозвращающие элементы, увеличивается в 1,5–3 раза, что сокращает риск наезда транспортного средства на 85 %.
Рекомендуется приобретать световозвращатели площадью не менее 25 квадратных сантиметров. Крепить приспособления стоит с двух сторон одежды или коляски. У ребенка ростом до 140 см их лучше размещать на рюкзаке, верхней части рукавов одежды, головном уборе. При этом родителям следует объяснить своим детям, что наличие подобных элементов не дает им преимущества в движении. Обязательно нужно убедиться, что водитель действительно их увидел, отмечают в ГИБДД.
Особое внимание стоит обратить на качество световозвращающей продукции. Приобретая её, необходимо быть уверенными, что она действительно выполняет свои функции.
Самый простой способ «бытового» определения — сфотографировать световозвращающий элемент мобильным телефоном со встроенной вспышкой, желательно с расстояния не менее 3 метров. Также следует использовать элементы белого или лимонного цвета, они самые яркие.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика