Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Эксперт уверен: обслуживание своего гаджета нельзя доверять работникам из первой попавшейся мастерской. Владелец смартфона может быть легко обманут как при диагностике, так и в процессе устранения неисправностей, чем активно пользуются мошенники. Особенно осторожными стоит быть с выездным сервисами по ремонту техники.
"Самые яркие ребята в плане обмана — это выездные сервисы. Там, наверное, около 90% — это мошенничество. Схема там очень простая: приезжает мастер, разбирает телефон и говорит, что надо делать дорогостоящий ремонт за 10-30 тысяч рублей, а после этого ставит клиента перед выбором: или платите, или мастер собирать смартфон не будет", — предупредил эксперт.
Мошенничество также может процветать даже в тех сервисных центрах, куда нужно приносить свой гаджет самостоятельно. Чаще всего злоумышленники предлагают заменить дорогостоящие комплектующие, когда реальная необходимость в этом отсутствует. Жертва мошенников платит лишние деньги за детали и сложную работу, когда работник сервиса либо выполняет какую-то простейшую процедуру, либо ничего не делает вовсе.
"Например, человеку плохо слышно, и он приходит с этой проблемой в сервис. Ему говорят, что надо за пять-семь тысяч рублей заменить микросхему и динамик. Человек соглашается и отдает телефон. А на самом деле они устраняют проблему, почистив сетку динамика. Щеточкой прошлись, и все", — отмечает специалист.
Мокеев рекомендовал владельцам мобильных телефонов тщательно выбирать сервисы, которые специализируются на ремонте техники, а также ориентироваться на отзывы о выбранной мастерской.
Ранее «Маяк» сообщал о том, какие бесплатные приложения на телефоне крадут личные данные