Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Как отказаться от спам-звонков? Эта функция стала доступна с 1 сентября

01.09.2025  -  14:08

Новые правила позволят гражданам самостоятельно управлять входящими вызовами и видеть, кто именно им звонит. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Изображение: Sora
Изображение: Sora

Так, по данным источника, с 1 сентября в России вступает в силу новый закон, регулирующий телефонные звонки. Теперь абоненты смогут ограничивать поступающие массовые спам-вызовы и разрешать их только от выбранных организаций. Для этого достаточно настроить фильтр в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора или через соответствующее приложение. Данный шаг призван защитить граждан от навязчивых звонков и телефонного мошенничества.

Нововведение также обязывает операторов связи указывать, кто именно звонит абоненту. Теперь на экране телефона вместо незнакомого номера будет отображаться название компании или индивидуального предпринимателя, их торговое обозначение и категория деятельности. К примеру: «Банк», «Реклама», «Недвижимость» или «Услуги связи». Подпись может содержать до 32 символов, включая кириллицу, латиницу и цифры.

Благодаря этому пользователи смогут быстрее понять, от кого поступает звонок, и решить — отвечать на вызов или игнорировать его.


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности