Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Психолог, кандидат филологических наук, семейный консультант Анна Бердникова рассказала о том, в эмоциональном отношении к школе что родители и дети представляют собой сообщающиеся сосуды.
«Если родитель испытывает напряжение и раздражение от мыслей о школе, то ребенок ими пропитывается. Чем младше ребенок, тем интенсивнее он это делает. Поэтому для родителей важно ответить самому себе на вопросы: кто идет в школу? Ребенок или наша семья?» — пояснила специалист.
Зачастую родители любят ставить детям определенные планки соответствия, не доверяя своему чаду и не давая ему возможности получать опыт на собственных ошибках. А потому многие дети часто воспринимают наступление нового учебного года как принуждение снова «впрягаться».
Анна Бердникова также рассказала, что во многих школах детям предлагают погружения – специальные учебные или психологические занятия. В ходе таких встреч школьники вспоминают о существовании школы, заново проходят учебный материал и знакомятся с новыми учащимися в классе. Специалист рекомендует родителям обратить особое внимание на такие мероприятия и не пренебрегать ими.
Также важно обсудить с ребенком его сильные и слабые стороны с качествами, на которые он сможет опираться при общении с одноклассниками.
«Если ребенок затруднится это сделать, то можно с позиции взрослого напомнить ему о его качествах. Сам ребенок может забыть или поскромничать в формулировании того, что он умеет делать хорошо», — заключила эксперт.
Если ребенок поступает в начальную школу, то можно еще до наступления 1 сентября взять у классного руководителя контакты будущих одноклассников и попытаться наладить общение заранее.
Ранее «Маяк» сообщал о том, как собрать ребенка в школу и сэкономить