Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Как получить бесплатную медпомощь рассказали в Госдуме

15.02.2022  -  11:31

В Госдуме РФ подготовили памятку для граждан, в которой рассказали, за какие медицинские услуги россияне не обязаны платить, какие бывают виды бесплатной медпомощи и как скоро ее должны предоставить.

Как получить бесплатную медпомощь рассказали в Госдуме / Фото: Pixabay
Как получить бесплатную медпомощь рассказали в Госдуме / Фото: Pixabay

Виды бесплатной медицинской помощи в России:

  • первичная: доврачебная, врачебная и специализированная. Такая помощь оказывается амбулаторно;
  • специализированная, в том числе высокотехнологичная. Ее можно получить в стационаре;
  • скорая;
  • паллиативная — на дому, амбулаторно и в стационаре.

Сроки оказания медицинской помощи

1. С момента обращения пациента:

  • неотложная: не более 2 часов;
  • плановая: терапевтом — не более 24 часов, врачом-специалистом — не более 14 рабочих дней.

2. Со дня назначения:

  • проведение исследований — не более 14 рабочих дней (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание).

3. Со дня выдачи направления на госпитализацию:

  • специализированная — не более 14 рабочих дней (для пациентов с онкологическими заболеваниями — 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли).

4. С момента вызова:

  • скорая помощь — не более 20 минут. Время может быть скорректировано с учетом транспортной доступности, плотности населения, а также климатических и географических особенностей регионов.

Вы не должны платить за:

  • медицинские услуги, включенные в программу госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
  • назначение и применение в стационарах лекарств и медицинских изделий, лечебного питания по медицинским показаниям;
  • размещение в боксах пациентов по медицинским и эпидпоказаниям.

Куда обращаться при нарушении ваших прав:

  • к заведующему отделением, руководителю медицинской организации;
  • в страховую компанию;
  • в региональный и федеральный Минздрав, Росздравнадзор, Фонд ОМС.

Читайте далее:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности