Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Производители автомобилей ввиду маркетинговых соображений рекомендуют менять масло один раз в год или при достижении межсервисного интервала в 15 тыс. км. Однако не всегда стоит придерживаться этой рекомендации.
Особенно опасно ездить столь продолжительный срок на недорогих продуктах малоизвестных фирм, которые, к слову, составляют основной ассортимент смазочных материалов в России. Первые 5 тысяч километров пробега они сохраняют превосходные характеристики, однако потом начинается расслоение присадок, выпадение осадка, его прижигание с образованием примесей.
Для оценки состояния смазывающей жидкости достаточно одной его капли. После поездки на машине из хорошо прогретого мотора извлекается мерный щуп, на кончике которого можно увидеть капельки моторного масла.
Сначала оценивается прозрачность, запах и цвет, а также текучесть. Важно посмотреть, как капля масла стекает со щупа. Если она уходит быстро, словно вода, то это плохой признак. Значит, масло потеряло вязкость. Капля качественного масла должна продержаться на щупе около 7-9 секунд, прежде чем упасть вниз. Это значит, что вязкость остается в норме.
Наносим каплю на обыкновенный лист офисной бумаги и даем маслу впитаться. Цвет качественного масла должен быть темно-коричневым. Масло вымывает отложения и быстро перестает быть янтарно-желтым. При этом в пятне не должно быть осадка.
Насыщенная чернота масла должна насторожить, потому как свидетельствует о высокой загрязненности мотора продуктами сгорания топлива.
Хуже, когда на бумаге лежит плотное пятно грязи, окруженное темной жидкостью. В этом случае масло полностью потеряло свойства и требует срочной замены.
Читайте далее: