Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Шипованные колеса необходимо обкатывать по двум причинам. В первую очередь, требуется избавиться от верхнего слоя резины, который загрязнен шлаками, окислами и технологическими отходами.
Во-вторых, обкатка шиповок необходима для того, чтобы помочь металлическим зубьям правильным образом зафиксироваться в предусмотренных конструкций гнездах. Дело в том, что при производстве шипы вставляются в технологические гнезда на станке, который с помощью специального манипулятора внедряет зубья в резину.
Шипованные зимние покрышки можно обкатывать при любой температуре, но лучше всего это делать при небольшом плюсе и на чистом асфальте, который еще не имеет снежного покрытия. Обкатываются шипованные колеса не так, как фрикционные. В течение первых 300 километров пробега важно избавить их от резких торможений и разгонов, в то время как у фрикционных шин это не является противопоказанием.
Рекомендованная максимальная скорость на трассе — 70-80 км/ч. Важно исключить активные старты, при которых машина допускает пробуксовку ведущих колес, в результате которой неплотно севшие шипы могут вылететь. Тормозить нужно плавно без кратковременных блокировок колес.
По истечении первых 300 километров пробега резина плотно обжимает шипы, однако обкатка на этом не заканчивается. Требуется проехать еще около 500-700 километров в щадящем режиме, чтобы обеспечить равномерное истирание верхнего слоя резины.
Читайте далее: