Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как правильно выбирать парфюмерию и косметику

15.02.2021  -  20:19

Роспотребнадзор обновил рекомендации по выбору парфюмерно-косметической продукции, дополнив их сведениями о маркировке и возможности проверки подлинности парфюмерии в системе «Честный знак». Соответствующая информация размещена на сайте ведомства.

Помимо стандартных рекомендаций по изучению потребительской упаковки данных видов товара, и запроса, в случае сомнений, у продавца документов на товар в правила внесен пункт о проверке легальности парфюмерии с помощью специального приложения, рассказывает «Российская газета».

«Напоминаем, что в целях соблюдения прав потребителей и пресечения распространения в Российской Федерации контрафактной и фальсифицированной парфюмерной продукции с 1 октября 2020 года Правительством Российской Федерации введена обязательная маркировка духов и туалетной воды», — говорится в обновленной версии рекомендаций.

Уточняется, что маркировка не наносится на выставочные и экспериментальные образцы парфюмерной продукции; рекламные и маркетинговые образцы; тестеры и пробники; образцы парфюмерной продукции объемом до 3 миллилитров включительно.

«Чтобы узнать, прослеживается ли товар в системе маркировки, необходимо установить на мобильное устройство приложение «Честный ЗНАК» и с его помощью отсканировать код маркировки товара. Данное действие позволяет покупателю самостоятельно удостовериться в легальности происхождения товара, а также получить данные как о самом товаре, так и о его производителе» — говорится в рекомендациях.

Там также уточняется, что если при проверке через приложение «Честный ЗНАК» выявлена ошибка кода, информация о товаре отсутствует, либо товар не соответствует описанию в приложении, то потребитель вправе сообщить о таком нарушении.

Текст: Светлана Ментюкова, «Российская Газета«

Читайте далее:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика