Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Некоторые водители задумываются в последнее время: как официальный автодилер будет проводить ТО без оригинальных запчастей.
Международная сеть автосервисов провела исследование авторынка за первое полугодие и пришла к неутешительным выводам — дилеры сейчас продолжают нести гарантию, но уже есть проблемы со сроками.
Не исключено, что дилерские центры прибегнут к способу «обнуления» юридических лиц. Уже сейчас есть практика отказа принятия гарантийных автомобилей в сервис, поскольку нет запчастей, чтобы избежать нарушения закона о правах потребителей.
Отмечается при этом, что рост доли неоригинальных запчастей в общих продажах уже составил от 20 до 50%. Параллельный импорт пока носит точечный характер. Но есть и исключения. По Toyota и другим японским брендам ситуация значительно лучше, чем по европейским маркам. Кроме того, нередки случаи, когда клиенты стали заказывать запчасти самостоятельно, по интернету.
Читайте далее: