Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Это специальные программы, которые рекламные агентства либо пишут силами своих разработчиков, либо покупают готовый продукт. Ими пользуются и торговые центры — анализируют потоки покупателей, точки привлечения внимания, отслеживают потоки покупателей в часы пик», — пояснил специалист.
Также, как отметил эксперт, такое Wi-Fi соединение может с точностью определять местоположение любого подключенного к нему человека. Слежка ведется при помощи определения геолокации, а также по числу подключений к сети.
Самойленко обратил внимание на то, что полученная информация о покупателях через Wi-Fi позволяет владельцам общественных мест, в частности торговых центров, выстраивать свою маркетинговую стратегию для более эффективного привлечения внимания к определенным точкам продаж.
Ранее «Маяк» сообщал о том, как узнать, что ваш мобильный телефон взломали