Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Самый распространенный способ обмана покупателей — это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом», — пояснил Недзвецкий.
По словам эксперта, в магазинах нередко встречаются ситуации, когда кассир дважды пробивает один и тот же товар. Уследить за этим бывает непросто, особенно при особой сноровке и опыте работника магазина.
Еще один вариант мошенничества — незаметное сканирование штрих-кода продукта, которого нет в корзине у посетителя магазина.
Также Московское общество защиты прав потребителей достаточно часто сталкивается с ситуацией, когда в чеке не пробивается скидка на тот или иной товар, обещанная ценником в торговом зале.
"На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки", – отметил юрист.
Эксперт также обратил внимание на то, что единственным способом защиты от подобного рода мошенничества является тщательная проверка чеков, не отходя от кассы.
Ранее «Маяк» сообщал о том, почему нельзя сохранять номера телефонов родственников как "папа" или "мама"