Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Достаточно критично, конечно. Просто люди другому уже давно не обучались. Понимаете, сейчас в Росавиацию берут по иным критериям. Первый критерий — знание английского языка, а второй — умение управлять компьютером. Потому что современный самолет состоит из более ста компьютеров. Если самолеты третьего поколения управлялись пилотами, то самолеты нынешние управляются компьютером. Пилот управляет компьютером. Все именно на этой системе GPS. Но ничего страшного, я думаю, в течение 2 недель, может быть, месяца можно освоить, а для кого-то освежить в памяти, как раньше мы летали. Считаю, что это критично, пока не существует методики летного обучения. Она, к сожалению, утратилась. Потому что требования совсем иные, иная матрица», — рассказал специалист.
Базыкин заявил, что пилоты будут вынуждены осуществлять полеты по отечественной системе ГЛОНАСС и навигационным приборам, как это делали раньше. Эксперт подчеркнул, что отказ от GPS может отбросить российскую авиацию назад на несколько шагов, если не начать внедрение собственной системы.
«Надо постепенно переходить на реальные события, пользоваться тем, что есть у нас. Есть система ГЛОНАСС — пользоваться. Если нет системы ГЛОНАСС — пользоваться просто навигационными приборами. Любой самолет оборудован достаточно современной системой навигации, которая позволяет летать и без системы GPS», — отметил Базыкин.
Накануне Росавиация рекомендовала авиакомпаниям из России подготовиться к полетам без американской системы GPS из-за ее возможного отключения, а также глушения сигналов и спуфинг-атак при полетах в некоторых областях страны.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что правительство направит более 19,5 млрд рублей на поддержку российской авиаотрасли