Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Социальная реклама — важная сфера в жизни каждого человека, ведь именно она не только поднимает острые проблемы общества, но и заставляет людей задуматься над серьёзными вопросами и побуждает к действию.
Поразмыслить над вопросами экологии, семейных ценностей, правильных привычек и активной жизненной позиции предложили подросткам от 10 до 18 лет. И ребят действительно заинтересовали эти темы: на конкурс пришло 74 работы, среди которых — 71 плакат и 3 видеоролика.
Жюри предстоял непростой выбор, но в итоге лучшими в номинации «Социальный плакат» были признаны работы Анастасии Шевчук (школа №1), Анны Аникеенко (школа №3), Виктории Никановой (гимназия №5), Анастасии Евкудич (гимназия №5), Екатерины Пресняковой (гимназия №5), Михаила Филиппова (школа №7), Алёны Киселёвой (школа №7), Валерии Гавриловой (гимназия №5), Полины Крысь (лицей №8), в номинации «Социальный видеоролик» - Валерии Митиной (лицей №8). «Специальным призом жюри» наградили Ольгу Карпицкую (школа №7) и Надежду Медведеву (Дом Детского Творчества).
Валерия Митина (лицей №8): «Тема моего видеоролика — толерантность. Мне кажется, что сейчас это очень актуально, потому что люди не умеют ценить других людей и относятся очень предвзято к разным национальностям. Я сама сталкивалась с такими людьми, которые шутят над человеком, если у него, например, другая вера. И эти шутки вообще не к месту. Это неправильно».
Полина Крысь (лицей №8): «Я выбрала тему активной жизненной позиции, потому что считаю, что не все подростки активно участвуют в жизни общества. Мне захотелось показать, что есть смысл начать это делать: участвовать в конкурсах и заниматься различной общественной деятельностью. Так жизнь станет только интересней».