Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как создать проблему

Пассажиры ОЖД в погоне за расписанием...

29.05.2008  -  00:00

«Секретное» расписание На днях мне понадобилось узнать расписание движения электропоездов с Балтийского вокзала до Луги. Я поехал на станцию Калище, надеясь, что там найду полное расписание движения. Но такого стенда не было, и я обратился в кассу — нет ли там книжечки с расписанием. Кассир ответила, что книжечек нет и что справки по расписанию она не дает. «Езжайте на Балтийский вокзал или звоните туда — и там узнавайте,»— сказала она. Неужели мне, пенсионеру, нужно ехать в такую даль, чтобы посмотреть расписание?

Странно, что у нас на вокзале невозможно узнать расписание движения электричек с Балтийского. Неужели так сложно два раза в год оформить соответствующий стенд? А. А. Воронин ОЖД в 21 веке — на грани фантастики... Когда мы стали искать ответы на вопросы нашего читателя, выяснилось, что с расписанием действительно — проблема. Точнее, это только часть большой проблемы справочной службы Октябрьской железной дороги. Попытки дозвониться до разных ответственных лиц в течение двух суток дали следующий результат. По телефону кассы станции Калище так никто и не откликнулся. Тот же итог по телефонам бесплатной справочной службы по пригородным перевозкам «Транском» — «оператор занят, звоните в другой раз». Не отозвались также «горячая линия» и дежурный Балтийского вокзала. Удалось дозвониться секретарю начальника Центра общественных связей ОЖД, которая сообщила, что вопросами расписания занимается «Транском» и посоветовала обратиться туда. В «Транскоме» нам напомнили, что есть приказ начальника ОЖД — о запрете мелкорозничной торговли в электропоездах. В кассах на Балтийском расписание, правда, продают, но на кассы, расположенные на станциях, их на хватает. Кроме того, нам сообщили, что большие листы-плакаты с общим расписанием не производятся. С замечанием о «неотзывчивых» справочных телефонах представитель «Транскома» полностью согласился и заявил, что справочная служба работает действительно плохо и нуждается в реформировании. По сути получается, что кассир на станции Калище указала единственно надежный способ узнать расписание с Балтийского вокзала — съездить и посмотреть. Странный способ для Октябрьской железной дороги — передавать пассажирам информацию таким образом в 21 веке...
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика