Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как вернуть деньги за невозвратный билет

26.09.2017  -  12:00

В связи с задержками рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» Роспотребнадзор напомнилпассажирам о возможности отказаться от полета и получить свои деньги даже за невозвратный билет.

На сайте ведомства уточнили, что задержкой рейса является перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке или в полете.

«При задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся „невозвратным“», — говорится на сайте.

Также Роспотребнадзор напомнил, что пассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, он может обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса.


Напомним, за прошлую неделю «ВИМ-Авиа» задержала несколько десятков рейсов. Некоторые вылеты состоялись только спустя сутки. Контролирующие органы установили, что это связано с финансовыми проблемами перевозчика. Компания задолжала более 200 миллионов рублей сотрудникам и не может найти деньги на топливо и обслуживание самолетов в аэропорту.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика