Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как защититься потребителю в Сосновом Бору

15.03.2017  -  08:05

Что делать, кому жаловаться, если попался некачественный товар или оказали некачественную услугу? Когда-то давно в городской администрации действовал отдел по защите прав потребителей, но его, к сожалению, сократили. И куда обращаться? Такие вопросы мы нередко слышим в редакции. И у нас на них есть ответы.

Скажем прямо — самый лучший защитник потребителя — он сам. Потому что именно от его инициативы и настойчивости зависит — добьется ли он справедливости. А помочь ему в этом могут, в первую очередь, закон РФ «О защите прав потребителей», где две главы из четырех посвящены как раз этой защите при продаже товаров и при выполнении работ (оказании услуг). А во‑вторых, могут помочь различные организации, действующие в этой сфере.

Цифры
203 обращения поступило в 2016 году в в информа­ционно-консульта­ционный центр по защите прав потребителей
Граждане могут обратиться в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области: позвонить по телефону (горячая линия: 8-812-448-04-00 — по будням с 10 до 17 часов, в птн. — до 16, перерыв с 12.00 до 12.45), послать электронное обращение или письмо по почте (адрес: 192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 27; ­сайт: http://47.rospotrebnadzor.ru/).
В Сосновом Бору горожане могут обратиться в информационно-консультационный центр (телефоны: (881369) 2-97-80, 8-921-988-61-79). По официальной статистике, в 2016 году в ИКЦ поступило 203 обращения. По словам руководителя центра Василия Козлова, большая часть жалоб была связана с приобретением технически-сложных товаров (практически весь спектр бытовых приборов, телефоны, компьютеры и т. п.). Также немало было жалоб от потребителей финансовых услуг (кредиты, страхование и т. п.). И, конечно, не обошлось без темы ЖКХ.

В случае, если есть подозрение, что пищевые продукты не соответствуют требованиям безопасности и есть угроза пищевого отравления или инфекционного заболевания, подключается санэпидслужба, и сосновоборцы могут обратиться в Территориальный отдел по г. Сосновый Бор межрегионального управления № 122 ФМБА России (Больничный городок, д.3/13, телефон (881369) 4-23-17).
Поделитесь:
Яндекс.Метрика