Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Базовый сценарий предполагает, что участники рынка смогут найти каналы пополнения запасов комплектующих и расходных материалов, учитывая возможность разбора трети существующего авиапарка на запчасти. Таким образом, к концу 2025 года не менее 70% иностранного парка будет оставаться в эксплуатации.
«Первостепенной задачей» станет приобретение запчастей и расходных материалов для технического обслуживания, так как «текущий уровень обеспеченности по отдельным позициям составляет от двух до пяти месяцев».
Минтранс рассчитывает, что в 2025 году российский авиапарк будет состоять из 999 самолетов (из них 427 иностранных). К 2030 году он должен увеличиться до 1602 судов (208 иностранных) при помощи ускоренного выпуска российских самолетов. Пессимистический прогноз состоит в том, что иностранные самолеты могут выбывать быстрее, а потому в нем заложено 870 самолетов к 2025 году (из них 298 иностранных) и 1556 самолетов в 2030 году.
Пассажирский поток на 2022 год прогнозируется на уровне 100 миллионов человек. Далее ожидаемые объемы авиаперевозок уменьшаются. Согласно базовому сценарию, это 76,3 миллиона пассажиров в 2025 году и порядка 92,2 миллиона пассажиров в 2030 году. Пессимистический прогноз предполагает 58,2 миллиона пассажиров в 2025 году и 85,7 миллиона в 2030 году.
Однако источник издания в Минтрансе уточнил, что в данный момент обсуждается корректировка программы, предусматривающая восстановление перевозок к 2030 году.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что полупустой аэропорт Внуково ушел в режим простоя и ограничил работу сотрудников