Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Чаще всего автомобили лишаются зеркал, брызговиков, бамперов и других внешних пластиковых элементов. Регистрируются случаи, когда воры вынимают из автомобиля рулевое колесо, предварительно разбив боковое стекло. При этом взламывается пластиковая обшивка рулевой колонки.
К этому приводит дефицит запасных частей, который толкает преступников на противоправные действия.
На втором месте по распространенности стоит воровство колес и дисков. Берут в основном новые не слишком истертые покрышки.
После снятия колес машину оставляют стоять на кирпичных подставках. Хищение колес занимает от трех до 12 минут, колеса с дисками больших размеров очень дороги. Страховые компании выплачивают за сворованные диски на Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser 200 по 150 — 300 тысяч рублей.
Привлекательны для воров и фары на внедорожниках. Чаще всего их забирают с Volkswagen Touareg предыдущего поколения, у которого средняя стоимость передней ксеноновой фары приближается к 25 тысячам рублей.
Воруют с автомобилей сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы. Для этого машину поднимают на домкрате и срезают «болгаркой» часть выхлопной системы. Процедура занимает несколько минут, после чего автомобиль сталкивается с домкрата и воры бегут с места происшествия.
Объясняется бум краж катализаторов началом работы заводов по утилизации и переработке вторсырья, которые хорошо платят за старые детали выхлопной системы. В катализаторах содержатся драгоценные металлы, такие как платина, палладий, родий, которые напыляются на поверхностях ячеек керамического блока.
Особенной популярностью у грабителей пользуются старые Opel Astra и Volkswagen Polo, поскольку каталитические нейтрализаторы в этих автомобилях расположены в доступных местах под днищем.
Читайте далее: