Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Специалист отметил, что некоторые российские банки уже начали применять технологию идентификации личности по голосу. Между тем злоумышленники, в попытках ее обхода, звонят клиентам финансовых организаций и записывают разговор с ними, чтобы в дальнейшем собрать из них аудио-ответы для банков.
По словам эксперта, при вызове с незнакомого номера ни в коем случае не стоит представляться. Также важно избегать слов «да» и «нет», по возможности отвечая короткими фразами. Седов также рекомендовал отклонять звонки с незнакомых номеров, а также обращаться в банк по указанному на официальном сайте или оборотной стороне банковской карты номеру при подозрении на мошенничество.
Ранее "Маяк" сообщал о том, что как обучить ребёнка пользоваться банковской картой