Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Какие услуги обязаны предоставить россиянам авиакомпании при задержке рейса

18.01.2023  -  13:03

Работающий в сфере туризма юрист Эдуард Шалоносов напомнил россиянам об их правах при задержке вылета. Слова эксперта приводит радио Sputnik

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

«Ночью после шести часов задержки рейса пассажиру обязаны предоставить гостиницу, днём — после восьми часов задержки. При этом запрещено размещать в одном номере разнополых и не известных друг другу граждан», — отметил специалист.

Юрист также подчеркнул, что в случае задержке рейса на четыре часа и более перевозчик должен предоставить пассажирам горячее питание или сертификаты на покупку еды. При задержке на два часа и более пассажиры могут бесплатно получить прохладительные напитки.

Если задержка вылета не позволила пассажиру попасть на другой рейс, то авиакомпания обязана возместить пострадавшему средства на приобретение нового билета.

Эксперт обратил внимание россиян, что в ряде случаев компенсация предоставляется по страховым полисам. Пассажир не может претендовать на возмещение страховки в связи с  переносом рейса по погодным условиям, а также при нарушении безопасности в аэропорту. Это же касается неудобств, связанных с экстренным снятием пассажира с рейса.

Ранее «Маяк» сообщал о том, что Казахстан ужесточил правила въезда и пребывания для иностранцев



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика