Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Карта карте рознь

Клубные карты призваны стимулировать покупательский спрос

26.10.2009  -  00:00

«Чистой воды афера»

В последние три месяца торговая фирма «Перекресток» рекламирует и предлагает приобретать свою «Клубную карту». Стоимость этой карты 95 рублей. В рекламном буклете разъясняется, что, приобретая любой товар в магазине «Перекресток», вы набираете баллы, на которые в дальнейшем сможете приобрести товары. Но при дальнейшем рассмотрении оказывается, что для того чтобы окупить «Клубную карту», нужно приобрести товара на сумму 9500 рублей. Дело в том, что один балл начисляется за каждые десять рублей покупки. Рассчитываться за покупки тоже можно баллами, но теперь уже на каждый рубль покупки нужно отдавать 10 баллов. То есть для оплаты товара стоимостью 50 рублей понадобится 500 баллов. Получается, что, приобретая «Клубную карту», мы добровольно даем беспроцентный кредит фирме «Перекресток». При этом ни в одном из рекламных буклетов нет объяснений о номинальной стоимости одного балла при расчете за товар. Мне кажется, что людей, купивших подобные карты в городе, уже не одна тысяча. Так что эта «Клубная карта» не что иное, как чистой воды афера, в чем я убедился на собственном опыте. Надеюсь, что мое письмо будет опубликовано, и люди поймут что к чему и не будут в дальнейшем делать ошибку, приобретая «Клубную карту» «Перекрестка». С уважением, пенсионер А. Антонов Комментарии нашего корреспондента и А. Павлова, директора Северо-Западного филиала Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») читайте в газете «Маяк».
Поделитесь:
Яндекс.Метрика