Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Хитрости телефонных мошенников: попадетесь, и не заметите…

18.12.2019  -  16:27

Сотрудники Пенсионного фонда не ходят по домам, не звонят по телефону, не блокируют банковские карты, - все эти, а также ряд других действий предпринимают мошенники, напоминает гражданам Управление Пенсионного фонда РФ в Ломоносовском районе. Особенно часто целью атаки мошенников становятся пенсионеры.

Цель – узнать данные или выманить из дома

Если вам позвонили на мобильный телефон, назвали ваши персональные данные и первые цифры банковской карты, а затем попросили сообщить паспортные данные и полный номер банковской карты, не делайте этого! Не верьте, если вам сообщили по телефону, что ваша карта якобы заблокирована Пенсионным фондом и предлагают срочно приехать в Управление ПФР в своём районе, и даже оплатить такси. Все это – мошеннические действия, цель которых - завладеть информацией о банковской карте и паспортных данных либо выманить человека из дома.

Чтобы войти к пенсионеру в доверие, мошеннику не составит труда взять его данные (фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона и т.д.) из сети Интернет. А первые 6 цифр номера банковской карты (банковский идентификационный номер (БИН) банка, выпустившего карту) идентичны у всех, кто получает пенсию в одном из крупнейших банков страны.

Лжепредставители фонда

Возможны и другие виды мошенничества. Например, во время обхода квартир или по телефону мошенники представляются сотрудниками ПФР, извещают о перерасчете, сообщают о якобы полагающейся гражданину денежной выплате и просят сообщить паспортные данные, последние цифры банковской карты.

Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что сотрудники ПФР не осуществляют указанные выше действия и не обходят квартиры граждан, работа с населением ведется исключительно в письменной форме, с помощью извещений, уведомлений и других документов. Любые запросы от имени ПФР направляются гражданам по почте.

В компетенцию ПФР блокировка карт, выданных кредитными учреждениями, и оплата такси не входит.

В случае если Вы подверглись мошенническим действиям, рекомендуем обратиться в полицию по месту своей регистрации.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика