Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Если вам позвонили на мобильный телефон, назвали ваши персональные данные и первые цифры банковской карты, а затем попросили сообщить паспортные данные и полный номер банковской карты, не делайте этого! Не верьте, если вам сообщили по телефону, что ваша карта якобы заблокирована Пенсионным фондом и предлагают срочно приехать в Управление ПФР в своём районе, и даже оплатить такси. Все это – мошеннические действия, цель которых - завладеть информацией о банковской карте и паспортных данных либо выманить человека из дома.
Чтобы войти к пенсионеру в доверие, мошеннику не составит труда взять его данные (фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона и т.д.) из сети Интернет. А первые 6 цифр номера банковской карты (банковский идентификационный номер (БИН) банка, выпустившего карту) идентичны у всех, кто получает пенсию в одном из крупнейших банков страны.
Возможны и другие виды мошенничества. Например, во время обхода квартир или по телефону мошенники представляются сотрудниками ПФР, извещают о перерасчете, сообщают о якобы полагающейся гражданину денежной выплате и просят сообщить паспортные данные, последние цифры банковской карты.
Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области напоминает, что сотрудники ПФР не осуществляют указанные выше действия и не обходят квартиры граждан, работа с населением ведется исключительно в письменной форме, с помощью извещений, уведомлений и других документов. Любые запросы от имени ПФР направляются гражданам по почте.
В случае если Вы подверглись мошенническим действиям, рекомендуем обратиться в полицию по месту своей регистрации.