Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Хотим, чтобы было светло, тепло и сухо

Ожидания сосновоборцев требуют оправдания

28.09.2006  -  00:00

22 сентября на вопросы жителей 7, 10а и 10б микрорайонов в режиме «прямой линии» ответил генеральный директор ЗАО «Агентство эксплуатации недвижимости» Владимир Макарчук.

Хотим, чтобы было светло, тепло и сухо
Хотим, чтобы было светло, тепло и сухо
Дни становятся короче, ночи — длиннее, а потому у сосновоборцев стали возникать вопросы, связанные с ремонтом светильников в подъездах и во дворах. Как обычно, в числе главных вопросов в подавляющем большинстве оставались проблемы с ремонтом приборов отопления и подъездов. Приятно отметить, что во время коротких перерывов между звонками Владимир Макарчук, не откладывая решение проблемы в долгий ящик, тут же давал распоряжения подчиненным об устранении причин некоторых жалоб жителей. Звучали и добрые слова. Так, к примеру, Николай Борисович, проживающий в доме № 61 по проспекту Героев, поблагодарил генерального директора ЗАО «Агентство эксплуатации недвижимости» за обустроенную около дома детскую площадку. Однако чаще всего во время диалога звучали претензии к работникам управляющей компании за некачественное выполнение тех или иных работ или отказ от их производства по непонятным для жителей причинам.

Не пора ли пересмотреть установленные нормы? 

— Во дворе стало грязнее в несколько раз! — с возмущением утверждает Зоя Михайлова (Героев, 55) — На шесть подъездов всего две урны. Они постоянно переполнены. Обещали поставить еще несколько. Где они? Говорят, что нет денег. Не верю я в это!.. Уборщица убирает подъезд без перчаток. Почему? Оказывается, на месяц ей выдают восемь пар. И на эту мелочь нет денег?

 — Урны в ближайшее время будут установлены. Что касается уборки, то мы готовы убирать чаще. Но вот вопрос: кто за это будет платить, если в квартплату включена стоимость одной уборки? Так же по нормативу, который не мы устанавливаем, выдаются и перчатки.

Пора бы прекратить волокиту! 

— Два месяца назад написала заявление с просьбой отремонтировать приборы отопления. Трубы мокнут во всех помещениях квартиры. Боюсь, когда включат отопление, будет потоп. Когда придут ваши специалисты? — спрашивает не представившаяся жительница дома № 14 по улице Парковой.

— Если заявление написано, то работы по осмотру квартиры и ремонту приборов отопления включены в соответствующий план. До начала отопительного сезона все будет сделано.

О культуре водителей и ремонте дорог 

— Дорога от магазина «Эвридика» к улице Парковой изобилует ухабами. Осень на дворе. Ухабы заполняются водой. После дождя дети идут в школу с риском промокнуть и испачкаться от брызг, летящих из-под колес автомобилей. Нельзя ли хоть как-то залатать дорогу? — интересуется не представившийся житель дома № 74 улицы Парковой.— И еще один вопрос: когда будут заменены перегоревшие лампы дневного света в подъездах?[/i] — Лампы дневного света у нас есть. Поменяем на следующей неделе. С ремонтом дороги сложнее. К сожалению, не у всех водителей есть понятие о культуре вождения и уважение к пешеходам... Вашу просьбу беру на заметку. Посмотрим, что можно сделать с временным ремонтом дороги.

Света нет, плиты провалились Нина Григорьевна Волкова:

— Над четвертым подъездом дома № 60 по улице Молодежной нет фасадного освещения. У подъездов плиты провалились. Сами подъезды нуждаются в ремонте. Когда все будет приведено в норму?

 — Ремонт плит у подъездов и светильника фасадного освещения будет произведен в ближайшее время. Эти работы запланированы. Что касается косметического ремонта, то этот вопрос мы можем решить совместно с жителями по схеме 50 на 50 процентов. Другими словами, одну половину стоимости работ оплачивает предприятие, другую половину — жители подъезда.

О капитальном ремонте

Жители дома № 4 по улице Машиностроителей обеспокоены состоянием тепловых систем. Ремонты ни к чему не привели. По словам специалистов, необходим капитальный ремонт.

 — Все, что возможно отремонтировать в части тепловых систем, мы сделали. В ближайшее время жителям дома будет направлено предложение о проведении капитального ремонта.

И трубы текут, и трава не кошена Жительница (не представилась) дома № 16 по улице Машиностроителей обратилась к руководителю «Агентства по управлению недвижимостью» с несколькими вопросами:

— Как только начинается отопительный сезон, так полотенцесушитель и батареи в кухне по всем этажам чуть теплые. Раньше такого не было. В подвале безобразие — трубы текут. Когда будет проведен капитальный ремонт?

— В подъезде установили домофон и сразу же перестал работать светильник внутри подъезда. Темно, к лифту не подойти. Газоны со стороны подъезда загажены мусором, за все лето они ни разу не выкашивались.

 — К сожалению, плохо нагреваются батареи в кухне и полотенцесушители по причине особенностей конструкции инженерных сетей и недостаточности температуры теплоносителя. Будем добиваться от теплоснабжающего предприятия повышения температуры теплоносителя. Соответствующие письма направлены. Капитальный ремонт в подвале, если он необходим, можно провести, но только за счет жителей. Со светильником в подъезде вопрос решим в ближайшее время. Хотя, замечу, никто установку светильника у домофона со мной не согласовывал. Что до уборки газона, о котором вы говорите, то он относится к городской территории. Мы не раз по этому поводу обращались в администрацию города. Положительной реакции пока нет.

Деревья иногда падают Лидия Ивановна, дом № 31 по улице Красных Фортов:

— Во дворе было два сухих дерева, которые мы давно просили спилить. Одно упало — его убрали. К счастью, никто не пострадал. Ждем, когда второе дерево упадет и кого-нибудь придавит?

 — На следующей неделе обязательно пришлю специалистов, чтобы спилили.

Чтобы не было аварии Антонина Михайловна, дом № 66 по улице Парковой:

— Четыре года назад у нас произошла авария на кухне. Вначале бурлило где-то в трубах у раковины, затем хлынул поток. Затопило два этажа. В последние дни вновь слышим бурление. Позвонили в агентство, но нам сказали, что сделать прочистку можно только в рабочее время. А как можно жильцов всех этажей собрать, если многие на работе? Неужели нельзя произвести ремонт в нерабочее время?

— Вопрос об удобстве по времени для производства тех или иных работ для жильцов решен: два дня в неделю специалисты будут работать до 19 часов. Так что прочистка будет сделана.

Типичные проблемы, связанные с ремонтом приборов отопления, по словам Владимира Макарчука, будут решены до начала отопительного сезона. Что касается частичного финансирования ремонта подъездов жильцами, то мы попросили рассказать об этой процедуре подробнее.

— Владимир Владимирович, сколько стоит ремонт подъезда в девятиэтажном доме?

— Как вы понимаете, дома бывают разные. Разным бывает и ремонт. В одном случае мы меняем оконные рамы, входные двери, в другом — нет. Как правило, одновременно с производством ремонта мы меняем и почтовые ящики.

— И сколько стоит все это удовольствие в среднем?

 — Ремонт подъезда в девятиэтажном доме — от 80 до 120 тысяч рублей. Кстати, совместно с жильцами мы уже отремонтировали 8 подъездов.

— Как с последующим текущим ремонтом в отремонтированных таким образом подъездах?

— Знаете, когда жильцы, помимо квартплаты, вкладывают свои деньги в ремонт подъезда, меняется отношение к поддержанию порядка в нем. Как правило, в этих подъездах чисто, уютно. Жильцы осознают, что за чистоту и порядок они заплатили деньги, а потому состояние подъезда зависит в первую очередь от них... Если, к примеру, где-то краска облупилась, то мелкий ремонт — за счет предприятия.

P.S. Сказано — сделано 8 сентября в режиме «Прямой линии» к директору компании по управлению жильем «Комфорт» Сергею Чертенкову обратилась за помощью Лидия Еремеевна Зайкова, ее квартира была залита водой из квартиры, расположенной этажом выше. Предприятием была проведена работа по установлению причин аварии, обследованию залитой квартиры, составлению дефектной ведомости и сметы восстановительного ремонта. Пострадавшей направлен пакет документов, которые могут быть использованы при подаче искового заявления в суд или предъявления претензий соседям, которые обязаны возместить причиненные убытки либо добровольно, либо через суд.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика