Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Кингисеппскую ссылку можно смягчить

созданием сортировочного центра в Сосновом Бору

Наталья Козарезова
13.04.2011  -  00:00

Почта... почта... почта...Никогда еще наша газета не уделяла столько внимания работе этого федерального ведомства, как последние полгода. И совсем не по причине излишне придирчивого отношения к «Почте России», а из-за серьезных проблем с обслуживанием населения нашего города после проведенной (несомненно, в целях улучшения обслуживания) оптимизации. С тех пор жалобы на работу почты постоянно приходят в редакцию «Маяка».

Жители города видят в нас последнюю инстанцию, которая сможет помочь исправить ситуацию. А что мы можем сделать? Только постоянно напоминать городской администрации и почтовому ведомству о необходимости решать эту серьезную проблему. Именно этим мы в очередной раз занимались на минувшей неделе. Но вместо двух запланированных встреч — с начальником Кингисеппского почтамта О. Петровым и главой муниципального образования Д. Пуляевским, по предложению Дмитрия Витальевича — состоялась одна беседа в формате «круглого стола». Причем представителей местной и «четвертой» (как называют прессу) власти интересовали примерно одни и те же вопросы, на которые и пришлось отвечать руководителю Кингисеппского почтамта. Можно ли вернуть Сосновоборский почтамт? Д. Пуляевский постарался доказать начальнику почтамта, что крюк через Кингисепп (при доставке корреспонденции) экономически не выгоден «Почте России» — из 15–17 контейнеров с почтовыми отправлениями, ежедневно приходящих на Кингисеппский почтамт из Санкт-Петербурга, 7–8 предназначаются нашему городу, остальные — Кингисеппу, Сланцам, Кингисеппскому и Сланцевскому районам. Было бы гораздо проще и дешевле отправлять эти контейнеры непосредственно в Сосновый Бор. «Ведь мы находимся всего в тридцати километрах от кольцевой автодороги,— заметил Дмитрий Витальевич. О. Петров ответил, что не может отвечать за все почтовое ведомство, но предполагает, что вернуть почтамт в Сосновый Бор крайне сложно. При этом технически возможно создание в Сосновом Бору (по примеру некоторых городов Ленинградской области) сортировочного центра, куда будет непосредственно из единого сортировочного центра в Петербурге доставляться корреспонденция. «Я лишь выполняю приказ руководства, поэтому логистику не просчитывал»,— заметил Олег Викторович, но пообещал предложить этот вариант своему руководству. Д. Пуляевский, со своей стороны, намеревается направить официальный запрос с таким предложением. Однако сортировочный центр не решит проблему с доставкой денежных средств, предназначенных для выплаты пенсий и переводов. Как пояснил О. Петров, деньги можно привозить «хоть в пять утра», но их доставка привязана к отправке печатных периодических изданий, которые предварительно сортируются по почтовым отделениям Кингисеппа. На затраты по инкассации в Сосновом Бору (при прямой доставке из Петербурга), по мнению О. Петрова, руководство «Почты России» вряд ли согласится. Как обеспечить нормальную работу сосновоборских почтовых отделений? Проблема некачественного обслуживания в Сосновом Бору, по мнению О. Петрова, заключается в неподготовленности персонала: «Люди плохо обучены — часто умеют работать только на одной операции и просто не могут переключиться на другую». Сейчас обучением сотрудников занимаются их коллеги из Кингисеппа. В идеале после обучения каждый почтовый работник сможет выполнять все почтовые операции, что должно улучшить качество обслуживания клиентов. Работать почтовым работникам придется больше. А будет ли их заработная плата соответствовать уровню зарплат в нашем городе? «70% доходов „Почты России“ идет на оплату труда работников. Такого нет ни на одном другом предприятии»,— уверен О. Петров. Три года назад на почте ввели единую оплату труда по всей России, которая регулируется региональными коэффициентами. Даже на Кингисеппском почтамте операторы получают разную зарплату. По мнению Олега Викторовича, многое зависит от желания работать. Можно получать «голый оклад», а можно, при хорошей работе, 10-12 тысяч рублей в месяц. (Д. Пуляевский намерен направить запрос по поводу возможности увеличения регионального коэффициента, в целях приведения заработных плат на почте в соответствие со сложившимся в Сосновом Бору уровнем заработной платы, руководству Почты России). На совместное возражение Дмитрия Витальевича и корреспондента «Маяка», что это все равно слишком мало, О. Петров ответил, что увеличение окладов не в его власти. Но можно ввести сдельную оплату труда, которая, по предварительным расчетам, должна существенно повысить зарплату работников. Чем больше сотрудник будет выполнять операций (или разносить корреспонденции), тем и получать будет больше. Такой эксперимент начался в апреле в центральном почтовом отделении. Нагрузка и без того слишком высокая... В Сосновом Бору, пояснил О. Петров, всего четыре почтовых отделения (одно сейчас закрыто на ремонт). У почтальонов и операторов, действительно, слишком большие участки. Для сравнения, в Кингисеппе работает восемь почтовых отделений. По мнению Олега Викторовича, в Сосновом Бору необходимо открыть, по крайней мере, еще два отделения. Одно в промзоне, разгрузив при этом центральное почтовое отделение, и еще одно в городе. В этом случае увеличилось бы число почтальонов и операторов, обслуживающих город. Д. Пуляевский пообещал помочь выделить для «Почты России» муниципальные помещения для оборудования в них ОПС. Наталья Козарезова P.S.: Кстати, странно, но до сих пор в Центре занятости населения нет официальной заявки о требующихся работниках от Кингисеппского почтамта.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика