Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«JDE Peet’s находится в процессе вывода международных брендов с российского рынка», — говорится в публикации. По словам производителя, с конца февраля 2022 года компания «стремится обеспечить, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный настолько, насколько это возможно».
Производителю кофе и чая пришлось снизить целевой показатель прибыли в связи с неопределенностью из-за перехода на локальные российские бренды. Ребрендинг привел к серьезным финансовым потерям в первом полугодии. Сумма составила более € 185 млн. Предполагается, что прибыль JDE Peet’s в России во втором полугодии может значительно снизиться.
По словам генерального директора компании Фабьена Саймона, компания не рассматривает полный уход с российского рынка, так как «несет этическую ответственность» перед своими сотрудниками.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что из России уходит производитель средств гигиены Zewa, Libresse и Libero