Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Когда автобус — единственное средство сообщения

20.07.2011  -  00:00

Жительница деревни Райково (Нежновское сельское поселение): Автобусный маршрут № 677 (Сосновый Бор — Котельский, Ломоносовский — Кингисеппский районы) когда-то обслуживался государственными перевозчиками, сейчас он полностью отдан в руки частной компании, соблюдающей единственное правило: «оплата при входе, деньги за проданные билеты не возвращаются».

Когда автобус — единственное средство сообщения
Когда автобус — единственное средство сообщения
На части маршрута 677 автобус является единственным видом общественного транспорта, что особенно усугубляет ситуацию. В последнее время маршрут вместо относительно вместительных автобусов марки ПАЗ начали обслуживать маленькие «Газели». Особенно вопиющая ситуация с первым утренним автобусом, идущим в Сосновый Бор, на котором едет основной поток пассажиров на работу. Его недопустимо заменять маленькой «Газелью»! В результате утром и в течение дня пассажиры постоянно либо остаются на улице, либо берут штурмом маршрутки, уезжая не только стоя, но и чуть ли не лежа! На большинстве остановок отсутствуют таблички с расписанием движения. В салонах нет абсолютно никакой предусмотренной правилами пассажироперевозок информации, есть только телефоны диспетчеров и наименование почему-то 2-х юрлиц, видимо, организаторов перевозок (ни расписания, ни тарифов, ни телефонов контролирующих органов в салонах нет). Часты отклонения в движении от расписания. Приходится либо ждать, либо сталкиваешься с тем, что автобус уже ушел. Автобусы грязные, постоянно ломаются, никогда нет уверенности, что сможешь доехать вовремя и даже просто доехать. Недавно из-за того, что автобус марки «Газель» проехал мимо, не остановившись, пришлось час двадцать провести на улице на остановке без укрытия, под моросящим дождем, среди туч мошкары в ожидании следующей по расписанию 677 маршрутки. Результат — опоздание на работу меня и еще двух петербуржцев, находившихся со мной вместе на остановке, высокая температура, опухшее от укусов лицо и приступ жесточайшей аллергии.

 От редакции: Вообще-то Нежновское сельское поселение к Сосновому Бору не относится, и формально мы могли бы эту жалобу не рассматривать. Но автобусы ходят из нашего города, и перевозчик тоже наш, сосновоборский. И претензии похожи на те, что предъявляют пассажиры 401-го автобуса. Поэтому мы попросили прокомментировать письмо директора «Росс-Авто» Р. Сабитова и главу администрации Нежновского сельского поселения. При этом выяснилось, что они научились находить общий язык и сотрудничать в решении проблем обеспечения транспортных перевозок, несмотря на то, что формально маршрут относится к Ломоносовскому району. Чем не пример для нас?

Р. Сабитов, директор ООО «Росс-Авто»: —Автобусный маршрут № 677 был включен в один лот с маршрутом № 401 при выборе официального перевозчика конкурса, проводимого комитетом по транспорту Ленинградской области. Так что «в руки частного перевозчика» он был отдан вполне законно. Движение по маршруту осуществляют два автобуса марки ПАЗ. Весной пассажиропоток на маршруте существенно снизился — это показали данные проверок купленных проездных билетов, поэтому было принято решение о замене одного из автобусов пятнадцатиместным микроавтобусом. Но после просьбы администрации Нежновского сельского поселения автобус ПАЗ был возвращен на маршрут. В салонах автобуса указана вся необходимая информация о перевозчике. Автобус может не остановиться на автобусной остановке в случае, если все сидячие пассажирские места заполнены.

Т. Шеренговская, глава администрации Нежновского сельского поселения: —Наше сельское поселение находится в 50 километрах от Кингисеппа и всего в 30 километрах от Соснового Бора, поэтому многие жители ездят именно сюда на работу, пожилые люди — в магазины. Если бы не автобус 677 маршрута, мы оказались бы оторванными от мира. Восемь лет назад обслуживать этот маршрут стал Р. Сабитов. Сначала автобус делал всего четыре рейса в день, а сейчас — восемь. Расписание составлено очень удобно, подстроено под расписание электричек. Ничего плохого о работе перевозчика я сказать не могу. Если и возникают претензии пассажиров, мы их передаем руководству «Росс-Авто», которое всегда к ним прислушивается. Но жалобы бывают редко. Бывают претензии к техническому состоянию автобусов, но техника ломается из-за «убитых» дорог. Особенно в ужасном состоянии находится участок от Котлов до Урмизно. К счастью, начался его ремонт. Жители обратились к нам и по поводу замены одного из автобусов на «Газель», но сразу после нашего обращения перевозчик вернул обратно большой автобус. Поэтому, если у жителей нашего сельского поселения возникают какие-либо претензии к перевозчику на 677 маршруте, им следует обращаться к администрации. Лучше, если это будет конкретная жалоба на конкретную поездку.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика