Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Когда нужно поменять зимнюю резину

26.09.2021  -  08:35

Когда стоит поменять зимние покрышки легковых автомобилей на новые — на что ориентироваться, на пробег или износ? На что обратить особое внимание и чем опасно несоблюдение регламента, рассказала «Российская газета». Кратко пересказываем самую суть.

Когда нужно поменять зимнюю резину
Когда нужно поменять зимнюю резину

Если пробеги не очень большие, то и износ вряд ли будет сильным. В таком случае обратите внимание на рекомендации производителя по сроку службы шины. Данную информацию можно получить на официальном сайте производителя. К примеру, самый долгий срок — 10 лет с даты изготовления (не эксплуатации) дают для использования такие известные марки, как Continental, Michelin и Nokian.

Российский же ГОСТ 4754–97 определяет этот срок не более 5 лет с года изготовления.

Обычно, чтобы узнать дату производства, на боковине шины нужно найти четыре цифры. Первые две — номер недели в году, две последние — год выпуска.

Даже если покрышки на вид как новые, но пролежали несколько лет на складе, эксплуатационные свойства резины нарушаются (особенно при некорректном хранении).

Если шины были отремонтированы от проколов и порезов, то срок безопасной эксплуатации сокращается до двух лет.

При серьезных пробегах нужно обратить свое внимание на ограничения по километражу, заявленные производителем. Зимняя резина обычно ходит не более 40-80 тысяч км. Детальную информацию можно также получить на сайте производителя.

Если автомобиль эксплуатируется еще более активно, важно не допустить езды на глубине рисунка протектора меньше допустимого минимума. Современные покрышки, как правило, имеют индикаторы износа.

Кстати при использовании шин именно с индикаторами протектора, говорящими, о том что они изношены, водитель может быть оштрафован на 500 рублей согласно статье 12.5 ч.1 КоАП.

Но гораздо опаснее то, что 57% аварий приходятся именно на сильно изношенные покрышки. Об этом говорит статистика финских независимых компаний.

Ранее «Маяк» рассказывал о том, в какую сумму обходится использование личного автомобиля.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика