Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Когда же это прекратится?»: пожилой сосновоборец смог получить медпомощь в ЦМСЧ №38 после негативного отзыва в соцсети

11.09.2024  -  17:51

История с записью к врачу, произошедшая с пожилым сосновоборцем, вызвала волну возмущения в городском сообществе «Мой Сосновый Бор» Вконтакте. Публикация от 10 сентября собрала сотни реакций и десятки комментариев, где жители города обсуждали непростую ситуацию в ЦМСЧ №38 с записью к врачам.

«Когда же это прекратится?»: пожилой сосновоборец смог получить медпомощь в ЦМСЧ №38 после негативного отзыва в соцсети
«Когда же это прекратится?»: пожилой сосновоборец смог получить медпомощь в ЦМСЧ №38 после негативного отзыва в соцсети

Как рассказал житель города Валерий М., его пожилой родственник («85 лет, блокадник, с больными ногами и массой сопутствующих заболеваний») пытался дозвониться в колл-центр медсанчасти, чтобы получить талон к врачу. Талон по телефону получить не удалось, так как их «не было и не будет»; вместо этого мужчине посоветовали обратиться за ним в регистратуру в 7:30 утра.

Придя заранее, мужчина и еще несколько посетителей дождались 8 часов утра, но талоны им не выдали. Им пришлось идти домой ни с чем. «Какое же было удивление у собравшихся соискателей «счастья», когда в 8 утра в регистратуре очень «любезная» сотрудница ЦМСЧ-38 с негодованием обрушилась на собравшуюся «чернь» с вопросом: Что они приперлись сюда за какими-то талонами и почему с утра портят ей настроение, так как впереди целый рабочий день и что если они не в курсе, то запись к врачам осуществляется только через кол.центр?.. Вопрос: Кто автор этих издевательств и когда всё же это прекратится?», — рассказал сосновоборец в публикации в соцсетях (авторская орфография и пунктуация соблюдены).

Сосновоборцы живо отреагировали на эту историю и начали рассказывать о своем опыте обращения в ЦМСЧ №38. «Скажите, *** [почему] придя в детскую поликлинику, нельзя записать на прием ребенка к врачу? Почему мы вынуждены звонить туда, куда попросту не дозвониться!» — пишет одна из пользовательниц Вконтакте. «Согласна на 100 процентов, на сайте нет, на госуслугах нет, до центра дозвониться — нужна железная выдержка», — рассказали в комментариях. «Ваша позиция в очереди 76, полчаса висела на трубке под нервы выкручивающую музыку — а талонов нет. На больничном с давлением. Спасибо за заботу», — поделилась жительница города.

Как стало известно «Маяку», вскоре после публикации эмоционального отзыва в соцсети вопрос был исчерпан — сотрудники ЦМСЧ №38 запросили у автора сообщения подробную информацию, связались с пациентом. На дом к нему пришел медработник, оказал необходимую помощь, в том числе с оформлением записи к врачу.

«Маяк» обратился в ЦМСЧ №38 за комментарием по поводу порядка оформления талона к врачу, в том числе в случаях, когда у пациента нет возможности получить его по телефону или через госуслуги. Информация от медсанчасти будет опубликована после получения официального ответа.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика