Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В сети магазинов «Лента» сообщили, что производители мясной продукции просят поднять закупочные цены на 10-15%. Свои запросы они аргументируют подорожанием мяса свинины и курицы. Коммерческий директор АПФ «Наша житница» (бренд «Стейковка») Артем Кудимов пояснил, что это приведет к повышению цен продукции на прилавках магазинов. «Единственный способ производителей сохранить маржу — это транслировать повышение цен для розницы», — пояснил он.
Однако руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин сомневается, что подорожание свинины - единственная причина запросов о повышении цен. Сейчас свинина стоит даже дешевле, чем летом 2019 и 2020 годов. Зато повышаются цены на другую продукцию - специи, которые привязаны к валюте, оболочку и упаковку, транспорт и электроэнергию. А мясо цыплёнка-бройлера дорожает из-за высокой стоимости комбикорма. Юшин признаёт, что сейчас в России большое количество мясопереработчиков и в условиях высокой конкуренции ритейлеры могут не согласиться на повышение цен.
В Минсельхозе сообщили, что пока не получали обращений от мясопереработчиков, но причин для роста цен в ведомстве не видят.
Читайте далее: