Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Коллекторов заменят вежливые роботы

07.10.2016  -  16:18

На смену людям придут электронные сборщики долгов, а новое мобильное приложение позволит расплачиваться с кредиторами, как с таксистами, сообщают "Известия.Ru".

По закону «О защите прав физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности», который начнет работать в январе 2017 года, коллекторам запрещается оказывать психологическое давление на должника и использовать выражения, унижающие его честь и достоинство. Это требование во многом повлияло как на отношение коллекторов к своему имиджу, так и на развитие интеллектуальных решений, связанных с взысканием.

На I Всероссийском форуме лидеров рынка взыскания, который на днях прошел по инициативе дочерней компании Сбербанка «АктивБизнесКоллекшн», сборщики долгов рассказали, что уже сейчас внедряют системы распознавания речи, которые преобразует разговор оператора с клиентом в текст и автоматически сигнализируют, если оператор call-центра допустил грубость или нарушил установленный скрипт общения с должником. Такая технология, например, используется коллекторами, занимающимися долгами ОТП Банка, Бинбанка и Сбербанка.

— В настоящий момент мы создаем систему, которая будет в зависимости от того, что говорит должник, проигрывать предварительно записанную фразу. Есть нюансы: нужно синтезировать речь так, чтобы сумма задолженности и имя должника произносились естественным голосом, а не механическим. Но это решаемая задача, — рассказал Сергей Марков, директор дирекции IT «АктивБК». 

По его словам, такая система будет внедрена в «АктивБК» уже в 2017 году. Поначалу она будет использоваться вместо автоинформаторов. А в перспективе, если ее эффективность подтвердится, полностью заменит операторов call-центров.

Бинбанк в следующем году тоже планирует запустить инновацию для коллекторов и должников. Она представляет собой мобильное приложение, работа которого будет в походить на онлайн-приложение для заказа такси.






Поделитесь:
Яндекс.Метрика