Публикация «История маршрута № 401 (четверг, 7 декабря), в которой рассказывалось об успешности бизнесмена, возглавившего фирму «Росс-Авто» по перевозке пассажиров до Санкт-Петербурга, вызвала немало откликов на сайте «Маяка». Приводим некоторые из них:
Комментарий к комментариям
• power (07.12, 21:17):
«Смех, грязная заказуха!!!»
•
АNDR (09.12, 13:49): «Согласен с предыдущим автором, статья повеселила».
•
Евгения (10.12, 17:20): «Лучше б не позорили городскую газету этой заказухой! Смешно читать!.. На самом деле, статья меня очень удивила. Обычно в «Маяке» выражались мнения горожан и их отношение к тем или иным вопросам, а тут...»
•
Дима Горборуко (10.12, 18:57, прислал по электронной почте): «Сделайте, пожалуйста, раздел «авторы» на сайте. И ссылку на него из подписи под каждой статьей и заметкой. Возможно, это повысит ответственность авторов за свои слова и поможет избежать случаев такого вопиющего заказняка и подхалимства, как в случае с дифирамбами про 401 маршрут».
Отвечаем на упреки: Статья юриста ООО «Росс-Авто» Виктора Грозовского появилась в качестве ответа на редакционный комментарий «Конкуренция им не грозит» к
письму Василия Павлова «Это у них норма» (№ 116, 19 октября), посвященного, как видно из названия, отсутствию в городе конкурентной среды в автомобильных перевозках до Санкт-Петербурга. Главной претензией к публикации Натальи Козарезовой было обвинение со стороны директора ООО «Росс-Авто» в том, что корреспондент не дождалась возможности пообщаться с А. Носовым — директором «Росс-Авто» (маршрут № 401). В соответствии с законом о СМИ, предоставленная юристом «Росс-Авто» аналогичная по объему статья и была опубликована в газете.
P.S. Публикации Натальи Козарезовой вы найдете на сайте «Маяка» в разделе
«Авторы». Смотрите внимательней!