Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Коммунальные платежи — теперь только через терминал?

12.07.2012  -  00:00

Пару недель назад в редакцию обратились с вопросом читатели: почему в Сбербанке перестали принимать платежи наличными, а вместо этого сотрудники предлагают воспользоваться информационно-платежным терминалом?

Коммунальные платежи —  теперь только через терминал?
Коммунальные платежи — теперь только через терминал?

Корреспондент «Маяка» на прошлой неделе попыталась оплатить «коммуналку» по старинке, через «окошечко» в Сбербанке на Ленинградской улице. Операционистка деньги принять отказалась, заявив, что правила изменились и платежи они больше не принимают.
Однако до сих пор многим неудобно пользоваться терминалом: он не выдает сдачу, с ним еще надо научиться работать, терминалов все-таки меньше, чем «окошечек» — это провоцирует очереди, да и пожилым людям, которые получают пенсию в отделении банка, проще оплатить квитанции не отходя от кассы.
Подобная проблема существует и в Санкт-Петербурге: в некоторых отделениях Сбербанка с 1 июля отказываются принимать платежи. Очереди выстраиваются теперь у терминалов, а консультант, уже не пытаясь ничего объяснить, просто оплачивает квитанции. Да и операционистам понравилась идея не принимать платежи, поэтому они доказывают свою правоту, ссылаясь на «распоряжения начальства» и отказываются принять деньги.
Тем не менее само руководство утверждает обратное: никаких изменений в политике приема платежей с 1 июля якобы и не было. Управляющий сосновоборским отделением ОАО «Сбербанк России» Ю. Першин объяснил, что заплатить за коммунальные услуги по-прежнему можно в кассе Сбербанка наличными и что оператор может предложить воспользоваться терминалом, и в этом случае справиться с техникой клиенту поможет консультант.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика