Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Компания Danone откажется от брендов Activia, Alpro, Actimel в России

07.04.2023  -  11:02

Французский производитель молочной продукции Danone намерен отказаться от своих глобальных брендов на территории России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник.

Согласно информации издания, в данный момент французская компания рассматривает несколько различных вариантов. В частности, может быть принято решение о замене наименований глобальных брендов локальными маркировками.

«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», — пояснили в Danone.

Специалисты предполагают что компания примет решение о передаче своих активов локальному менеджменту, сохранив при этом опцион на обратный выкуп. Таким образом, Danone сможет добавить йогурты, творожные десерты и ряд других товаров к молоку, кефиру, творогу, сметане под названием «Простоквашино».

Ранее «Маяк» сообщал о том, что крупный сервис доставки прекратит работу в России



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности