Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Кому достанутся «а» и «б»?

17.12.2010  -  00:00

Когда-то муниципальное автотранспортное предприятие отказалось от организованного им самим 401-го маршрута автобуса до Петербурга, как от убыточного. Тем не менее, пять лет на этом маршруте, думается, с выгодой для себя работало сразу два предприятия. Причем напоследок к ним присоединилось и АТП. Теперь все эти перевозчики заявились на новый конкурс по 401-му маршруту.

Кому достанутся «а» и «б»?
Кому достанутся «а» и «б»?

Когда-то муниципальное автотранспортное предприятие отказалось от организованного им самим 401-го маршрута автобуса до Петербурга, как от убыточного. Тем не менее, пять лет на этом маршруте, думается, с выгодой для себя работало сразу два предприятия. Причем напоследок к ним присоединилось и АТП. Теперь все эти перевозчики заявились на новый конкурс по 401-му маршруту.

2 декабря в комитете по госзаказу правительства Ленинградской области прошло вскрытие конвертов с заявками от претендентов на право стать официальными перевозчиками на ряде автобусных маршрутов, проходящих по территории Санкт-Петербурга, Ломоносовского района и города Сосновый Бор, в числе которых был и 401-й. На конкурсе, организованном областным комитетом по транспорту, этот маршрут фигурировал сразу в двух лотах, как 401-а, следующий через Коваши, и 401-б — через Шепелево.
Несмотря на то, что в нагрузку к заветному 401-му в первом случае добавлялись 421 (Копорье) и 677 и 677-а (Котельский), а во втором — 673 и 675 автобусы до Ломоносова, в претендентах не было недостатка. На 401-а лот заявилось пять участников, а на 401-б — шесть (на остальные лоты было максимум по две заявки).
Среди потенциальных арендаторов маршрута были как сосновоборские перевозчики — давние друзья-соперники на 401-м: родственные «СНИП» и «Росс-Авто», а также субподрядчики последнего — «Автотранспортное предприятие Барс-2» и муниципальное «Автотранспортное», так и питерские — известная «Петербургская транспортная компания» и загадочное ООО «ШПУНТ— Северо-Запад».
Итоги конкурса должны быть подведены 22 декабря.
Конкурсная комиссия будет принимать во внимание такие параметры, как количество автобусов, их возраст, наличие производственно-технической базы для хранения и обслуживания транспорта, опыт работы на рынке пассажирских перевозок и количество ДТП.
К сожалению, стоимость перевозок не входит в критерии отбора. В техническом задании фигурируют знакомые нам 180 рублей. Но, как нам сообщили в «Росс-Авто» и «СНИП», несмотря на это обстоятельство, данные предприятия планируют в случае победы в конкурсе установить плату за проезд в 150 рублей.
В разъяснениях к конкурсной документации также говорится, что 401-й маршрут входит в перечень автобусных маршрутов, на которых жителям Ленобласти предоставляется право проезда по единым социальным проездным билетам. При этом ничего не добавлено про определенные «социальные» рейсы.
На официальном сайте правительства Ленобласти не удалось найти информацию участников конкурса о своих предприятиях, по которой собственно и будет определяться победитель.
Как пояснил «Маяку» начальник отдела пассажирских перевозок областного комитета по транспорту М. Плахов, эта информация будет опубликована уже после завершения конкурсной процедуры. То есть ровно через неделю мы должны узнать, кто станет возить сосновоборцев в Петербург с 1 февраля будущего года.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика