Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Конкурс «дубль два»

Девять претендентов заявилось на «401-й и К»

12.10.2011  -  00:00

1 февраля следующего года на 401-м маршруте может появиться новый официальный перевозчик. На право перевозить пассажиров из Соснового Бора в Санкт-Петербург и обратно претендует девять автопредприятий.

Конкурс «дубль два»
Конкурс «дубль два»

Областной конкурс на право определения официального перевозчика на 401-м маршруте уже объявлялся в прошлом году. Но почему-то тогда дальше вскрытия конвертов дело не пошло. Конкурс был объявлен несостоявшимся, и маршрут продолжил обслуживать прежний перевозчик — «Росс-Авто» с АТП «Барс-2» на условиях субподряда.

И вот 4 октября в комитете по транспорту Ленинградской области состоялось вскрытие конвертов нового конкурса. Его условия по сравнению с минувшим годом претерпели изменения — вместо двух лотов, в которые входили 401-а (через Шепелево) и 401-б (через Коваши), предлагается один, куда входят оба этих маршрута и семь областных в придачу 421, 672, 673, 675, 677, 677-а и 681 автобусы (Сосновый Бор — Ломоносов, Копорье, Котельский).

Несмотря на ужесточение условий, на этот лот подали заявки девять предприятий. Четыре из них: ООО «Росс-Авто», СМУП «Автотранспортное», ООО «АТП «Барс-2» и ООО «СНИП» — сосновоборские. Также на эти маршруты претендуют две областные компании: ПК «Корма-РАФ» из города Колпино и ООО «Ломоносовская районная транспортная компания» из Копорья, три петербургских перевозчика: ООО «Пассажирский транспорт», ОАО «Леноблпассажиравтотранс», ООО «Вест-Сервис».

Теперь комиссия областного комитета транспорта должна выбрать лучшего перевозчика по нескольким критериям. Во-первых, будет учитываться наличие необходимого для обслуживания всех входящих в лот маршрутов количества автобусов. Также важны производственно-техническая база, опыт работы в сфере пассажирских перевозок, обеспечение безопасности дорожного движения.

Основным (по количеству начисляемых баллов) фактором должен стать возраст подвижного состава. Это притом, что, по условиям конкурса, автобусы потенциального перевозчика не должны быть старше пяти лет.

Автобусы должны быть не только новыми, но и оснащенными глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС и автоматизированной системой персонифицированного учета поездок льготных категорий граждан (валидаторами).

Еще одно новое требование — создание условий для беспрепятственного пользования инвалидам, включая тех, кто использует кресла-коляски и собак–проводников.

Что касается больше всего интересующего жителей нашего города 401-го маршрута, то перевозчик должен обеспечить начало движения в 5.30 по будним и в 6.30 по выходным дням, окончание в 23.00; менее чем двадцатиминутный интервал движения автобусов и стоимость проезда в 180 рублей. «Социальными», то есть дающими право льготного проезда пенсионерам, останутся три автобуса отправлением в 7.00, 12.00 и 17.00 из Соснового Бора и 9.10,14.10, и 19.10 из Санкт-Петербурга.

Результаты конкурсного отбора должны стать известными 29 октября. Победитель получит право осуществлять перевозки с 1 февраля 2012 года по 31 января 2017 года.

 

***

Работа общественного транспорта улучшится

Для устранения ошибок конкурса 2010 года, которые позволили недобросовестным перевозчикам взамен заявленных новых автобусов выпускать на маршруты «старый» подвижной состав, внедрена проверка готовности победителя конкурса.

Все эти требования не могли понравиться перевозчикам, у которых на первом месте стоит получение максимальной прибыли и размещение «старого» подвижного состава, изгнанного из Санкт-Петербурга, а не забота о пассажирах и их безопасности.

Позиция администрации Ленинградской области останется неизменной, в первую очередь она отстаивает интересы пассажиров, а не коммерческую выгоду отдельных перевозчиков. Требования по обновлению подвижного состава и обеспечению безопасности перевозок останутся прежними. (Департамент по информации и печати правительства Ленобласти)

Поделитесь:
Яндекс.Метрика