Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Всё ли гладко на дороге
Финансово-контрольная комиссия при совете депутатов в первом полугодии 2013 года проверяла, как были потрачены деньги, выделенные на дорожные ремонты в предыдущем, 2012 году. Муниципалитет выделял деньги в рамках «Капитальный ремонт уличной дорожной сети».
Комиссия проверила документацию на соответствие строительным нормам и правилам и ведомственным строительным нормам. В результате проверки журнала общих работ проверяющие заметили то, что не все бумаги были оформлены в соответствии с требованиями, не всегда предоставлялись полные пакеты документов. Заинтересовало проверяющих и то, что подрядчики предоставляли акты погодных условий, где указывались дождливые дни, а согласно журналу общих работ иногда все равно в эти дни ремонт проводился. То есть либо в документах возникли ошибки, либо асфальт укладывали во время дождя — сейчас, к сожалению, правду установить уже невозможно.
Другой вопрос, который заинтересовал и проверяющих, и депутатов, связан с асфальтной крошкой. По словам Марины Морозовой, обычно оставшаяся от ремонта крошка используется в ремонте и предоставляется безвозмездно, например, на подсыпку дорог в садоводствах. Но на рынке один кубометр материала стоит от пятисот рублей. В смете указывался примерный объём вторсырья, который мог бы получиться. В ходе проверки оказалось, что в прошлом году сдали ровно столько крошки, сколько было указано в смете. Затем, рассказала Марина Николаевна, этот материал распределили между «Социум-Строем» и садоводством, но сколько именно крошки было использовано, администрация города не указала. Кроме того, садоводства, когда просят этот материал, не рассчитывают, какое количество материала им требуется.
Проверка также выявила несвоевременное внесение изменений в долгосрочную программу, отсутствие идентификационных номеров у городских дорог, а также «Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог».
Депутаты приняли информацию к сведению.