Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Различные продукты и напитки, которые производятся на территории региона, вошли в так называемую гастрономическую карту Ленобласти. Недавно в «ленинградское меню» добавились фермерские цыплята-корнишоны, которых разводят в Волховском районе, меренги и твёрдый сыр, а также сок из черноплодной рябины, производство которого находится в Лужском районе. Делают в Ленобласти и фирменный алкоголь: тосненский сидр, выборгский эль, волховское игристое вино, копорский кальвадос. Все эти деликатесы можно было увидеть в Выборге на предпринимательском форуме.
По словам председателя комитета Ленинградской области по туризму Евгения Чайковского, Ленобласти использует все возможности для продвижения ленинградских гастрономических брендов. Наряду с историческими достопримечательностями региона, все большую популярность приобретают гастрономические бренды, которые уже широко известны за пределами Ленинградской области и активно привлекают туристов. Так, сейчас в рамках совместного российско-финского туристского проекта «Дорогами Суворова» разрабатывается тематическое меню времен именитого российского генерала.
Читайте также: